Лидер российского рынка плитки

10.02.2014
Лидер российского рынка плитки

Всем нам известно как порой трудно бывает совершить правильный выбор отделочных материалов при совершении ремонтных работ в своем собственном доме.

Всем нам известно как порой трудно бывает совершить правильный выбор отделочных материалов при совершении ремонтных работ в своем собственном доме. Есть компании, которые особо заботятся о своих клиентах. Одной из таких компаний является Открытое Акционерное Общество «КМ Груп», известное нам по торговой марке Kerama Marazzi. Эта компания с особым вниманием и заботой относится к своим клиентам и именно поэтому более 100 разновидностей своих коллекций разбили на определенные направления, а точнее на серии. Каждая серия содержит в себе несколько коллекций, в каждой из которой есть различные оттенки одинакового рисунка плиток.

Когда мы слышим такое оригинальное название торговой марки, Kerama Marazzi, и сопоставляем с местом ее изготовления, Россия, город Орел, то порой возникает справедливое недоумение. Как получилось такое название?

Историческая справка

Данное акционерное общество берет сове начало еще в далеком 1988 году, когда итальянский концерн по производству оборудования для керамической промышленности - WELKO Industriale S.p.A. - стал главным учредителем первого совместного итальянско-российского предприятия, «Велор». Так уже через четыре года с момента основания в 1992 году была выпущена первая отделочная плитка на полностью итальянском оборудовании под торговой маркой Кerama. В 1997 году компания первая на российском рынке керамической плитки предложила потребителям не просто различную плитку, а оформленную целыми коллекциями, в которые входили отделочные плитки для пола, стен, бордюры, декоры, специальные декоративные элементы и так далее. А уже в 2005 году компания стала полноправным членом транснационального холдинга Marazzi Group и торговая марка переименовалась в знакомую нам теперь и столь известную Kerama Marazzi.

Как видим, данная компания на протяжении многих лет завоевывает любовь отечественного потребителя и не только. Логическим завершением всех стараний компании по совершенствованию качества своей продукции, увеличения разнообразия ее дизайна и постоянным ростом уровня сервисного обслуживания, предоставляемого своим клиентам, стала вполне справедливая награда - «Марка №1 в России-2013».

Национальная премия народного доверия, существующая с 1998 года, является наиболее объективной оценкой любой торговой марки. Так считаем не только мы, но и специалисты маркетинга, ориентирующиеся лучше других в этом вопросе. Победители в любой номинации выбираются не при помощи осуществления определенного выбора ограниченного круга судей, а при помощи голосования абсолютно всех желающих потребителей.