Lasselsberger подвёл итоги конкурса дизайнеров

20.08.2013
Lasselsberger подвёл итоги конкурса дизайнеров

Старейший австрийский холдинг развивает производство в России и знакомит потребителя с собственной продукцией

Отечественное отделение европейского производителя отделочных материалов Lasselsberger подвело итоги дизайнерского конкурса. Условия подразумевали использование чешской плитки Rako, это одна из торговых марок холдинга Lasselsberger.

Молодые и амбициозные дизайнеры около полугода присылали в Новосибирск 3D проекты интерьеров. Победителем стал проект Марины Артюх, выбравшей коллекцию Frostica.

Марина поясняет, что видит покупателем плитки Rako людей "ценящих качество, совершенство дизайна, строгость линий и великолепие фактур". Лично автору импонируют: "благородные оттенки серого и качество самой плиты. А многообразие дизайнов ставят ее на уровень с передовыми Испанскими и Итальянскими производителями". С Rako Марина познакомилась более 2-х лет назад и не разочаровалась в чешском производителе.

Холдинг Lasselsberger (его головная компания уже более 100 лет находится в Австрии) начал работу в России в 2006 году. 15 января 2009 года состоялся первый запуск завода в Башкортостане. За несколько лет были освоены основные форматы керамической плитки. В январе 2013 года в Уфе появилось оборудование для цифровой печати (Digital Print) по плитке. Это одна из самых современных техник нанесения рисунков или текстуры, сегодня её применяют все основные глобальные производители отделочных материалов. В том числе и российское предприятие.