Компания «VitrA» открыла в России еще один завод по производству керамической продукции

28.07.2014
Компания «VitrA» открыла в России еще один завод по производству керамической продукции

Компания «VitrA», входящая в состав крупнейшего турецкого концерна «Eczacibasi», которую многие потребители раньше знали, как производителя доступной сантехники, за последние годы прославилась на новом поприще – изготовлении качественной керамической продукции.

Компания VitrA, входящая в состав крупнейшего турецкого концерна «Eczacibasi», которую многие потребители раньше знали, как производителя доступной сантехники, за последние годы прославилась на новом поприще – изготовлении качественной керамической продукции. Впервые плитка бренда VitrA появилась на рынках запада еще в далеком 1991 году. После того, как VitrA несколько лет тому назад объединилась с немецким крупнейшим производителем керамических изделий – Engers и получила контрольный пакет акций концерна, который выпускает популярную плитку под брендом Villeroy&Boch, она начала активно завоевывать мировой рынок.

VitrA смогла за считаные годы открыть массу своих заводов по производству керамической продукции в более чем 75-ти странах мира на пяти различных континентах, которые успешно работают и по сей день. В России свой первый завод по производству керамической плитки компания открыла в 2011 году. Находится он в Подмосковном Серпухове. Объемы производства керамогранита и керамической плитки в год там составляют более 3-х миллионов квадратных метров. На предприятии работают более двухсот человек, планируется расширить штат сотрудников до 400 человек. Площадь предприятия составляет 25 тысяч квадратных метров.

Новый завод, открывшийся в середине мая этого года там же в Серпухове, по площади занимает 17 тысяч квадратных метров. В него компания первоначально инвестировала более 20 миллионов евро. Планируется увеличение инвестиций в следующем году, что повысит стоимость завода до 45 миллионов евро. Бюлент Эджзаджибаши, председатель компании VitrA, подчеркнул, что российский рынок был выбран потому, что он достаточно перспективный. Компания будет и далее продолжать инвестиции. В ее планы входит так же значительное расширение торговой сети. Руководство VitrA намерено и далее всячески поддерживать и активно развивать сотрудничество с Россией.